Уважаемые друзья!

Спасибо, что вы сейчас находитесь у нас на сайте и читаете эту статью! Мы очень надеемся, что товар, купленный на нашем сайте, оправдал Ваши ожидания и радует не только Вас, но и окружающих!

Мы стараемся для Вас и для этого придерживаемся нескольких правил

Быстро перезвоним в рабочее время
Если товар Вас не устроил - без лишних вопросов вернем деньги
Быстро доставим
Мы поощряем наших клиентов
Ответим на интересующие Вас вопросы

Гарантия на товары

Абсолютно на каждый товар в нашем интернет магазине предусмотрена гарантия. Срок гарантии указан в каждой карточке товара. Он определяется либо законодательством, либо производителем. Каждый гарантийный случай мы рассматриваем индивидуально.

Что делать, если наступил гарантийный случай?

  1. Сфотографируйте недостаток, выявленный при эксплуатации.
  2. Направьте фотографии и описание проблемы на почту info@rukzakoff.ru
  3. Мы направляем всю информацию производителю
  4. В случае подтверждения гарантийного случая мы произведем обмен на такой же или аналогичный товар, или предадим его в гарантийный сервисный центр для ремонта.

В случае, если товар не подошел

Бывают случаи, когда покупка оказалась по каким-либо причинам не нужна. Не стоит отчаиваться

На Вашей стороне закон о защите прав потребителя, а именно ст. 26.1 Дистанционная способ продажи товара, который гласит, что вы можете вернуть товар в интернет – магазин без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения товара в руки.

В таком случае мы обязаны вернуть денежные средства в размере оценочной стоимости товара без учета доставки в течение 10 дней с момента предъявления покупателем требования, что предусмотрено ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если вдруг вы все же решили вернуть нам товар, купленный у нас в интернет-магазине, потому что он, испорчен, после мы будем так же обязаны вернуть денежные средства в размере оценочной стоимости товара без учета доставки в течение 10 дней с момента предъявления покупателем требования, что предусмотрено ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Просим Вас обратить внимание на то, что возврат товара может быть произведен, если товар не был в использовании, сохранены все бирки и ярлыки, упаковка не повреждена (соблюден товарный вид).

Обмен товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества возможен только если, указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако согласно закону, некоторые товары нельзя обменивать по техническим или гигиеническим причинам. Какие именно товары можно прочитать тут


Чтобы не возникало сложных курьезных ситуаций, просим Вас проверять товар при получении.

По вопросам, связанным с возвратом или обменом товара Вы можете обратиться по номеру +7(495)125-29-39 или на почту info@rukzakoff.ru


Спасибо! Всегда Ваш Rukzakoff.ru.

Email:info@rukzakoff.ru

т. : +7 (495)125-29-39