Мы постарались ответить на частые вопросы наших покупателей.

Оформить заказ совсем не сложно:

1.Необходимо добавить понравившийся товар в корзину, нажав кнопку "В корзину".

2. Зайти в корзину, нажав на кнопку в правом верхнем углу. На странице корзины нажать "оформить заказ"

3. Следовать Инструкциями сайта (Ввод личных данных, выбор способа доставки, выбор способа оплаты).

4. В конце процедуры вы получите уникальный идентификатор Вашего заказа, по которому можно отслеживать в личном кабинете состояние заказа.

Если все же возникли трудности, можете просто позвонить нам по номеру +7 (495) 125-29-39

Внимание!!! Пункты самовывоза, которые указаны в пункте выбора способа доставки не являются магазинами или шоурумами и занимаются исключительно выдачей заранее оформленных заказов

Также обращаем Ваше внимание на то, что если в течение нескольких рабочих часов после оформления заказа мы Вам не перезвонили, свяжитесь с нами самостоятельно, возможно, Вы допустили опечатку при вводе номера телефона. Без подтверждения телефонным звонком заказ отправлен не будет!

1. Когда доставят мой заказ?

Ближайшая дата доставки каждого товара указана в его карточке. Раньше указанной даты получить заказ, к сожалению, не получится. Также при подтверждении заказа наши операторы сообщат Вам дату доставки.

2. Можно ли заплатить курьеру банковской картой?

Оплата банковской картой курьеру возможна при предварительном согласовании данного вопроса с транспортной компанией. Вы можете сообщить нам о желании оплатить картой, либо позвонить напрямую в транспортную компанию, назвать номер отправления и сообщить о том, что Вы планируете оплачивать картой. В таком случае, курьер обязательно возьмет с собой терминал.

3. Можно ли заказать несколько товаров на выбор?

Да, в нашем магазине Вы можете заказать до трёх товаров на выбор. Курьеры подождут, пока вы осмотрите товар, а сотрудники пунктов выдачи передадут Вам заказ для осмотра.

4. Как можно отказаться от заказа?

Позвоните нам по номеру +7 (495) 125-29-39 или напишите письмо с темой "Прошу отменить заказ #........" на почту info@rukzakoff.ru (обязательно указывайте номер заказа).

5. Можно ли изменить дату получения заказа при курьерской доставке после отправления?

Да, для этого свяжитесь с нами, либо с транспортной компанией, осуществляющей доставку, любым удобным Вам способом. День получения заказа будет скорректирован.

1. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить товар наличными или банковской картой при получении, или оплатить товар банковской картой на сайте сразу после оформления заказа. В случае оплаты картой на сайте Вы получаете дополнительную скидку в размере 3%, а также бесплатную доставку при заказе от 5000 рублей. Оплата банковской картой курьеру возможна при предварительном согласовании данного вопроса с транспортной компанией. Вы можете сообщить нам о желании оплатить картой, либо позвонить напрямую в транспортную компанию, назвать номер отправления и сообщить о том, что Вы планируете оплачивать картой. В таком случае, курьер обязательно возьмет с собой терминал.

2. Как оформить и оплатить заказ юридическому лицу?

Вы можете оформить заказ от юридического лица. Для этого необходимо прислать запрос на почту info@rukzakoff.ru. Запрос должен содержать название товара, ссылку на товар, необходимое количество, имя и телефон контактного лица, адрес доставки. Сборка заказа начнется после поступления денежных средств на расчётный счёт продавца.

1. В течение какого срока можно вернуть товар?

В течение 14 дней с даты приобретения Вы можете вернуть заказ нам при сохранении товарного вида (должны быть сохранены все бирки и упаковка) вне зависимости от причины возврата. Более детальную информацию о том, как вернуть товар, можно получить на странице https://www.rukzakoff.ru/obmena-i-vozvrat-tovara/o...

2. Что делать, если после покупки обнаружился брак?

В течение гарантийного срока (он указан в карточке каждого товара) Вы можете обратиться к нам для решения этого вопроса. Позвоните нам по телефону +7 (495) 125-29-39 или напишите на почту info@rukzakoff.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему максимально оперативно.

3. Могу ли я вернуть товар курьером?

Нет, наши курьеры не уполномочены принимать возвраты.

4. Как я получу обратно денежные средства?

Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на расчётный счёт покупателя в течение 7 рабочих дней после получения возвратного заказа на нашем складе. Наличными деньги можно вернуть только в одном случае: если Вы оплачивали заказ наличными в пункте самовывоза на Минской улице в г. Москва. При возврате заказа, оплаченного банковской картой обратите внимание, что в возвратном заявлении не обязательно указывать реквизиты той карты, с которой производилась оплата.

5. Как начать процедуру возврата или обмена товара?

Оставьте запрос на странице https://www.rukzakoff.ru/obmena-i-vozvrat-tovara/o... , мы всё обработаем и свяжемся с Вами.

Если товара нет в наличии на нашем складе, нажмите кнопку "Сообщить о поступлении" и введите туда контактный email. Как только товар появится в наличии, Вам сразу же придёт уведомление на указанный адрес электронной почты.

Более подробно с информацией о предоставляемых скидках можно ознакомиться на странице https://www.rukzakoff.ru/kak-poluchit-skidku/

1. Скидки суммируются?

Да, все скидки суммируются. Например, товар без скидки стоил 2000 рублей. Мы сделали на него скидку 500 рублей (стоимость товара со скидкой стала 1500 рублей), а у Вас ещё есть карта постоянного покупателя, которая позволяет получить скидку в размере 10%. Таким образом стоимость товара для Вас станет равна 1350 рублей. Доставка оплачивается отдельно.

2. Куда вводить промокод/номер карты постоянного покупателя/подарочный сертификат?

После перехода в корзину необходимо ввести промокод/номер карты постоянного покупателя/подарочный сертификат в специальное поле, которое появится после нажатия на кнопку "У меня есть купон, пластиковая карта или подарочный сертификат «Rukzakoff»". Если что-то не получается, ничего страшного, Вы можете сообщить оператору всю информацию при подтверждении заказа, наш оператор вручную добавит скидку.

1. Как я могу посмотреть рюкзаки с определенными параметрами?

В любой категории товаров слева на экране есть специальное окошко с поисковыми фильтрами. Воспользуйтесь ими для выдачи более точной подборки исходя из Ваших предпочтений.

2. Как узнать статус заказа?

Перейдите по ссылке https://www.rukzakoff.ru/statuszakaza/ и введите последние 5 цифр Вашего заказа.

8 800 200-50-64 Звонок по России бесплатный

+7 (495) 125-29-39 Телефон в Москве

+7 (812) 643-54-94 Телефон в Санкт-Петербурге

Ежедневно 09:00 - 21:00

email info@rukzakoff.ru