Условия возврата.

Есть две основные причины, по которым происходят возвраты заказов. Давайте рассмотрим их по отдельности.

Товар не подошел, не понравился или просто не нужен

По закону о защите прав потребителей покупатель в праве произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При этом товарный вид Вашей покупки должен быть сохранен (бирки, ярлыки, упаковка).

Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.

В случае, если Вы решили произвести возврат по причине того, что он Вам не нужен, не понравился, не подошел и т.п., возврат/обмен можно произвести следующим образом:

Для Москвы

  1. Вы можете произвести возврат/обмен самостоятельно у нас в офисе по адресу: г. Москва, ул. Минская д.18 корп.2. Офис работает по будням с 10-19.
  2. Вы можете заказать курьера. Он привезет деньги или товар на обмен и заберет необходимый товар. Эта услуга платная. Ее стоимость составляет 250 рублей внутри МКАД и 350 рублей, если адрес находится за пределами МКАД.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются.

Для других городов России

Мы делаем возвратную накладную, которую покупателю необходимо распечатать и приложить к заказу. После чего заказ должен быть передан в ближайший пункт выдачи ТК СДЭК. В течение 10 дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются и тарифицируются в соответствии с тарифами транспортной компании СДЭК.

Помните, что мы даем возможность осмотреть заказ перед оплатой и не требуем платить за доставку, если Вы поняли, что товар Вам не нравится или не подходит.

Если Вы обнаружили брак

В случае обнаружения брака, пришлите нам фотографии дефекта на почту info@rukzakoff.ru.

Для Москвы

  1. Вы можете произвести возврат/обмен самостоятельно у нас в офисе по адресу: г. Москва, ул. Минская д.18 корп.2. Офис работает по будням с 10-19.
  2. Вы можете заказать курьера. Он привезет деньги или товар на обмен и заберет необходимый товар.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" магазин берет на себя.

Для других городов России

Мы делаем возвратную накладную, которую покупателю необходимо распечатать и приложить к заказу. После чего заказ должен быть передан в ближайший пункт выдачи ТК СДЭК. В течение 10 дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю.

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" магазин берет на себя.


Если Вы хотите вернуть или обменять товар, пожалуйста, заполните форму.